1. Основная идея проекта: идея проекта, перечень спонсоров, сведения о проекте.
2. Анализ рынка и стратегия маркетинга: общеэкономический анализ, исследования рынка, основы проектной стратегии, основная концепция маркетинга и оперативные мероприятия; издержки и доходы маркетинга.
3. Сырье и комплектующие материалы: классификация сырьевых ресурсов и комплектующих материалов, спецификация потребностей в материалах, доступность ресурсов, стратегия поставок, издержки на сырье и комплектующие изделия.
4. Месторасположение и окружающая среда: анализ месторасположения и окружающей Среды, окончательный выбор расположения, выбор строительной площадки, оценка издержек (стоимости земли, подготовки производственной площади).
5. Инженерная часть проекта и технология: производственная программа и производственная мощность, выбор технологии, приобретение или передача технологии, детальный план и инженерные основы проекта; выбор оборудования, строительные работы, потребности в ремонте и замене; оценка инвестиционных издержек.
6. Организация предприятия и накладные расходы: разработка организационной структуры, организационное проектирование, расчет накладных расходов.
7. Трудовые ресурсы: определение потребности в трудовых ресурсах, определение (оценка) издержек.
8. Планирование процесса осуществления проекта: цель процесса реализации проекта, этапы процесса реализации проекта, график реализации проекта.
9. Финансовый анализ и оценка инвестиций: определение целей, объектов, принципов финансового анализа; анализ издержек; оценка инвестиционного проекта по нескольким методам экономической оценки и выбор; оценка потребностей в финансировании, форм и методов финансирования; оценка финансовых и экономических показателей деятельности.
Основные требования к подготовке данных:
- таблицы должны иметь данный временной масштаб, обеспечивающий возможность их сопоставления;
- информация, содержащая в базовых формах оценки должна иметь комментарии, расшифровку, так или иначе обоснована, подтверждена;
- исходные данные и все другие табличные данные должны быть согласованы или непротиворечивы.