4. ПРОГРАММА РАБОТЫ
1. Ознакомиться с устройством лабораторного стенда.
2. Составить, собрать и опробовать схемы узлов
включения и отключе-ния двигателя, предусматривающие:
а) прямой пуск в направлении «Вперед» и «Назад» и
останов дви-гателя по команде оператора с помощью кнопок
управления;
б) прямой пуск в направлении «Вперед» с пониженной
скоростью и в направлении «Назад» с полной скоростью;
в) прямой пуск в направлении «Вперед» и «Назад» в течение
заданного интервала времени и автоматическое отключение
двига-теля;
г) прямой пуск в работу двигателя в направлении «Вперед» и «Назад»
в течение времени воздействия на кнопку управления и отключение
двигателя при подходе механизма к крайним положени-ям.
3. Составить, собрать и опробовать схему счетного узла
на электромагнитных реле.
Рис. 6. Принципиальная схема лабораторного стенда
4. Составить, собрать и опробовать схему управления,
предусматривающую следующую программу работы двигателя М1:
а) пуск в направлении «Вперед» на пониженной скорости,
реверс в крайнем положении механизма, движение «Назад»
с полной скоростью, останов в исходном состоянии;
б) многократное автоматическое повторение циклов
(по п. 4, а) и отключение двигателя после отработки
заданного числа двойных ходов механизма;
в) пуск в направлении «Вперед» с полной скоростью,
останов в крайнем положении механизма на время t,
движение «Назад» с пониженной скоростью, останов
в исходном положении;
г) многократное автоматическое повторение циклов
(по п. 4, в) и отключение двигателя после отработки
заданного числа циклов.
5. Составить, собрать и опробовать схему управления,
предусматривающую программу работы двигателей М1 и М2:
а) поворот механизма 2 на 270?, перемещение
возвратно-поступательного механизма 1 в позицию 2,
возврат механизма 1 в позицию 1, поворот механизма
2 в исходную позицию;
б) автоматическое повторение цикла (по п. 5, а) и отключение
двигателей после отработки заданного числа циклов.
Внимание. Необходимые пункты программы работы указывает
преподаватель индивидуально для каждой студенческой бригады.
Студенты составляют соответствующие схемы при домашней
подготовке к работе.
|