Главная страница
Содержание
 
 
             4. ПРОГРАММА РАБОТЫ
			 
   1. Ознакомиться с устройством лабораторного стенда.
   2.	Составить, собрать и опробовать схемы узлов 
   включения и отключе-ния двигателя, предусматривающие:
     а) прямой пуск в направлении «Вперед» и «Назад» и 
 	останов дви-гателя по команде оператора с помощью кнопок 
 	управления;
     б) прямой пуск в направлении «Вперед» с пониженной 
 	скоростью и    в направлении «Назад» с полной скоростью;
     в) прямой пуск в направлении  «Вперед» и «Назад» в течение
 	заданного интервала времени и автоматическое отключение 
 	двига-теля;
     г) прямой пуск в работу двигателя в направлении «Вперед» и «Назад»
 	в течение времени воздействия на кнопку управления и отключение 
 	двигателя при подходе механизма к крайним положени-ям.
   3.  Составить, собрать и опробовать схему счетного узла
   на  электромагнитных реле.
   
     
   Рис. 6. Принципиальная схема лабораторного стенда 
   
   4. Составить, собрать и опробовать схему управления, 
   предусматривающую следующую программу работы двигателя М1:
    а) пуск в направлении «Вперед» на пониженной скорости,
	реверс в крайнем положении механизма, движение «Назад» 
	с полной скоростью, останов в исходном состоянии;
    б) многократное автоматическое повторение циклов 
	(по п. 4, а) и отключение двигателя после отработки
	заданного числа двойных ходов механизма;
    в) пуск в направлении «Вперед» с полной скоростью, 
	останов в крайнем положении механизма на время t, 
	движение «Назад» с пониженной скоростью, останов 
	в исходном положении;
    г) многократное автоматическое повторение циклов
	(по п. 4, в) и отключение двигателя после отработки
	заданного числа циклов.
   5.  Составить, собрать и опробовать схему управления,
   предусматривающую программу работы двигателей М1 и М2:
    а) поворот механизма 2 на 270?, перемещение 
	возвратно-поступательного механизма 1 в позицию 2, 
	возврат механизма 1 в позицию 1, поворот механизма 
	2 в исходную позицию;
    б) автоматическое повторение цикла (по п. 5, а) и отключение
	двигателей после отработки заданного числа циклов.
   Внимание. Необходимые пункты программы работы указывает 
   преподаватель индивидуально для каждой студенческой бригады.
   Студенты составляют соответствующие схемы при домашней 
   подготовке к работе.