![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
Введение Система Компас-Автопроект предназначена для автоматизированного ведения структуры изделия и проектирования технологических процессов. САПР технологических процессов КОМПАС-АВТОПРОЕКТ позволяет повысить производительность труда технолога, сократить сроки и трудоемкость технологической подготовки производства. Система состоит из двух модулей: Автопроект-КТС (конструкторско-технологические спецификации) и Автопроект-Технология. Они вызываются из главного меню Windows командами autoktc и autopro соответственно. 1. Цель работыИзучить интерфейс подсистемы КОМПАС-АВТОПРОЕКТ-Спецификации и проектные процедуры: ввод состава изделия, выбор материала, вида заготовок и расчёт их веса. 2. Общие положения В основу работы программного комплекса КОМПАС-АВТОПРОЕКТ положен принцип заимствования ранее принятых технологических решений. В процессе эксплуатации системы накапливаются типовые, групповые, единичные технологии, унифицированные операции, планы обработки конструктивных элементов и поверхностей. 3. Начало работы с Компас-АвтопроектПри запуске запрашивается пароль пользователя (спросить у преподавателя). Затем открывается главное окно системы, разделенное на ряд элементов интерфейса (рис. 1). Рис. 1. Главное окно системы Автопроект. Схема навигации графически отображает иерархическую структуру информации. Например, на главном экране из схемы видно, что деталь содержит операции ее обработки, которые, в свою очередь, подразделяются на переходы, эскизы и пр. По схеме навигации можно перемещаться, щелкая мышью по кружкам. На рабочем поле отображаются таблицы, содержащие информацию, относящуюся к текущему уровню. Например, сейчас выбран уровень "Детали" и мы видим таблицу со списком заведенных в систему деталей. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |