ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИВ зависимости от выбранной стратегии возможны различные имиджевые технологии. Назовем основные: • формирование имиджа неизвестного кандидата; • корректировка объективного имиджа кандидата (репозиционирование имиджа); • «снижение» имиджа конкурента; • мероприятия противодействия возможной кампании дискредитации со стороны соперников и восстановление имиджа кандидата, сниженного в результате дискредитационных акций конкурента или просчетов политика. Выбор имиджевых стратегий зависит также от состава конкурентов и расстановки политических сил. Например, если у кандидата всего один соперник (вторые туры выборов, когда борьба разворачивается между двумя претендентами), эффективным может быть стратегия «снижения» имиджа конкурента; в случае, если сильных конкурентов много, имеет смысл репозиционирования имиджа, чтобы отмежеваться от конкурентов.
|