ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИ

В зависимости от выбранной стратегии возможны различные имиджевые технологии. Назовем основные:

• формирование имиджа неизвестного кандидата;

• корректировка объективного имиджа кандидата (репозиционирование имиджа);

• «снижение» имиджа конкурента;

• мероприятия противодействия возможной кампании дискредитации со стороны соперников и восстановление имиджа кандидата, сниженного в результате дискредитационных акций конкурента или просчетов политика.

Выбор имиджевых стратегий зависит также от состава конкурентов и расстановки политических сил. Например, если у кандидата всего один соперник (вторые туры выборов, когда борьба разворачивается между двумя претендентами), эффективным может быть стратегия «снижения» имиджа конкурента; в случае, если сильных конкурентов много, имеет смысл репозиционирования имиджа, чтобы отмежеваться от конкурентов.

Наверх