Крутая картинка

Тема 5. информационное обеспечение коммерческой деятельности

1.     Коммерческая информация: сущность, требования, источники информации, методы ее получения.

2.     Изучение и оценка спроса на исследуемый товар.

3.     Прогнозирование спроса на товар, сущность и последовательность.

4.     Раскройте методы прогнозирования спроса и дайте их характеристику.

5.     Конъюнктура рынка: понятие, отличительные черты, конъюнктурнообразующие факторы. Емкость рынка.

6.     Анализ требований потребителя к товару и перспектив развития рынка.

7.     Изучение деятельности фирм-конкурентов фирм-покупателей.

8.     Изучение коммерческой практики, экономических, правовых, торгово-политических условий.

9.     Ценообразующие факторы и формирование цены на товары.

Далее
Вернуться на главную страницу
Вернуться к выбору тем