№ варианта |
Вопросы к варианту |
№ варианта |
Вопросы к варианту |
№ варианта |
Вопросы к варианту |
1 |
25; 50; 73 |
9 |
17; 45; 65 |
17 |
9; 35; 57 |
2 |
24; 49; 72 |
10 |
16; 41; 64 |
18 |
8; 34; 56 |
3 |
23; 48; 72 |
11 |
15; 40; 63 |
19 |
7; 33; 55 |
4 |
22; 47; 70 |
12 |
14; 39; 62 |
20 |
6; 30; 54 |
5 |
21; 46; 69 |
13 |
13; 31; 61 |
21 |
5; 32; 28 |
6 |
20; 43; 68 |
14 |
12; 38; 60 |
22 |
4; 29; 53 |
7 |
19; 44; 67 |
15 |
11; 37; 59 |
23 |
3; 28; 52 |
8 |
18; 42; 66 |
16 |
10; 36; 58 |
24 |
2; 27; 51 |
|
|
|
|
25 |
1; 26; 54 |
1. Предмет и метод дисциплины «Основы коммерческой деятельности».
2. Сущность и содержание коммерческой деятельности.
3. Виды коммерческих операций в условиях рынка: основные и вспомогательные. Их место в деятельности предприятий.
4. Экономическая природа и эффективность товарного обращения.
5. Функции и роль товарного обращения в рыночной экономике.
6. Развитие коммерческой деятельности в России.
7. Направления, принципы и методы государственного регулирования товарного обращения.
8. Формирование конкурентных условий развития товарного обращения в России. Лицензирование и сертификация товаров и услуг отраслей товарного обращения.
9. Взаимосвязь коммерческой деятельности и конечных результатов работы предприятия.
10. Коммерческий риск и способы его уменьшения.
11. Товар, его характеристика и использование как объекта коммерческой деятельности.
12. Услуги как объекты и сфера коммерческой деятельности на потребительском рынке. Виды услуг, их содержание, образуемые издержки, влияние на уровень доходов предприятий.
13. Виды и особенности сервисных услуг на рынке, технология их осуществления.
14. Коммерческие сделки при закупке товаров, технология их осуществления.
15. Методы проведения коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг: их виды, содержание и влияние на результативность коммерческой деятельности.
16. Коммерческие организации (предприятия) в сфере товарного обращения: их классификация и направленность коммерческой деятельности.
17. Виды договоров, заключаемых сторонами на рынке товаров и услуг.
18. Структура договора и его основные условия.
19. Способы платежа и формы расчетов.
20. Базисные условия поставки. Система «Инкотермс».
21. Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности предприятий при рыночных отношениях.
22. Содержание исследования рынка товаров: сущность и направления.
23. Ценообразующие факторы и формирование цен на товары при закупке и продаже товаров.
24. Товарный ассортимент, определение оптимальной структуры ассортимента.
25. Закупки товаров: планирование, организация. Оптимальный размер партии заказа.
26. Организация товародвижения, принципы и формы.
27. Каналы распределения и их выбор.
28. Сущность и роль оптово-посреднических звеньев товарного обращения.
29. Зарубежный опыт организации оптово-посреднической деятельности.
30. Состояние и основные направления оптово-посреднической деятельности в России.
31. Формирование оптово-посреднических структур федерального масштаба.
32. Розничная торговля как сфера коммерческой деятельности.
33. Финансирование и кредитование коммерческой деятельности.
34. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности, влияние на ее результативность.
35. Финансовая среда (лизинг): коммерческие условия и технология проведения. Значение в инвестиционной деятельности предприятия.
36. Факторинг как форма финансирования.
37. Основы функционирования товарных и фондовых бирж.
38. Выставки и ярмарки в инфраструктурном обеспечении товарного рыка, организация их проведения.
39. Специфика аукционной торговли, виды и организация проведения.
40. Функции банков в коммерческой деятельности предприятий. Основные критерии выбора банка для коммерческих предприятий.
41. Результаты коммерческой деятельности, и факторы их обуславливающие.
42. Методический подход к определению точки безубыточности при закупке и продаже товаров.
43. Функции коммерческой деятельности. Коммерческая политика и ее задачи. Стратегия коммерческой деятельности.
44. Исследование конъюнктуры товарного рынка.
45. Проведение коммерческих переговоров и заключение договоров купли-продажи и поставки. Основные документы договора поставки.
46. Формирование оптово-посреднических структур регионального масштаба.
47. Формирование видового разнообразия оптово-посреднических услуг.
48. Исследование конкурентной среды.
49. Инвестиции как источник развития материально-технической базы.
50. Качество и потребительская оценка товаров на рынке.
51. Реклама как институт продвижения товаров: сущность, виды, формы, средства и метод.
52. Организация и планирование рекламной деятельности на коммерческом предприятии.
53. Основные методы определения эффективности рекламной деятельности.
54. Основные направления развития рекламного бизнеса за рубежом.