Крутая картинка

Контрольные вопорсы

Здесь представлены контрольные вопросы по всему курсу, которые используются для экзамена

№ варианта

Вопросы к варианту

№ варианта

Вопросы к варианту

№ варианта

Вопросы к варианту

1

25; 50; 73

9

17; 45; 65

17

9; 35; 57

2

24; 49; 72

10

16; 41; 64

18

8; 34; 56

3

23; 48; 72

11

15; 40; 63

19

7; 33; 55

4

22; 47; 70

12

14; 39; 62

20

6; 30; 54

5

21; 46; 69

13

13; 31; 61

21

5; 32; 28

6

20; 43; 68

14

12; 38; 60

22

4; 29; 53

7

19; 44; 67

15

11; 37; 59

23

3; 28; 52

8

18; 42; 66

16

10; 36; 58

24

2; 27; 51

 

 

 

 

25

1; 26; 54


1.     Предмет и метод дисциплины «Основы коммерческой деятельности».

2.     Сущность и содержание коммерческой деятельности.

3.     Виды коммерческих операций в условиях рынка: основные и вспомогательные. Их место в деятельности предприятий.

4.     Экономическая природа и эффективность товарного обращения.

5.     Функции и роль товарного обращения в рыночной экономике.

6.     Развитие коммерческой деятельности в России.

7.     Направления, принципы и методы государственного регулирования товарного обращения.

8.     Формирование конкурентных условий развития товарного обращения в России. Лицензирование и сертификация товаров и услуг отраслей товарного обращения.

9.     Взаимосвязь коммерческой деятельности и конечных результатов работы предприятия.

10. Коммерческий риск и способы его уменьшения.

11. Товар, его характеристика и использование как объекта коммерческой деятельности.

12. Услуги как объекты и сфера коммерческой деятельности на потребительском рынке. Виды услуг, их содержание, образуемые издержки, влияние на уровень доходов предприятий.

13. Виды и особенности сервисных услуг на рынке, технология их осуществления.

14. Коммерческие сделки при закупке товаров, технология их осуществления.

15. Методы проведения коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг: их виды, содержание и влияние на результативность коммерческой деятельности.

16. Коммерческие организации (предприятия) в сфере товарного обращения: их классификация и направленность коммерческой деятельности.

17.  Виды договоров, заключаемых сторонами на рынке товаров и услуг.

18. Структура договора и его основные условия.

19. Способы платежа и формы расчетов.

20. Базисные условия поставки. Система «Инкотермс».

21. Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности предприятий при рыночных отношениях.

22. Содержание исследования рынка товаров: сущность и направления.

23. Ценообразующие факторы и формирование цен на товары при закупке и продаже товаров.

24. Товарный ассортимент, определение оптимальной структуры ассортимента.

25. Закупки товаров: планирование, организация. Оптимальный размер партии заказа.

26. Организация товародвижения, принципы и формы.

27.  Каналы распределения и их выбор.

28. Сущность и роль оптово-посреднических звеньев товарного обращения.

29. Зарубежный опыт организации оптово-посреднической деятельности.

30. Состояние и основные направления оптово-посреднической деятельности в России.

31. Формирование оптово-посреднических структур федерального масштаба.

32. Розничная торговля как сфера коммерческой деятельности.

33. Финансирование и кредитование коммерческой деятельности.

34. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности, влияние на ее результативность.

35. Финансовая среда (лизинг): коммерческие условия и технология проведения. Значение в инвестиционной деятельности предприятия.

36. Факторинг как форма финансирования.

37. Основы функционирования товарных и фондовых бирж.

38. Выставки и ярмарки в инфраструктурном обеспечении товарного рыка, организация их проведения.

39. Специфика аукционной торговли, виды и организация проведения.

40. Функции банков в коммерческой деятельности предприятий. Основные критерии выбора банка для коммерческих предприятий.

41. Результаты коммерческой деятельности, и факторы их обуславливающие.

42. Методический подход к определению точки безубыточности при закупке и продаже товаров.

43. Функции коммерческой деятельности. Коммерческая политика и ее задачи. Стратегия коммерческой деятельности.

44. Исследование конъюнктуры товарного рынка.

45. Проведение коммерческих переговоров и заключение договоров купли-продажи и поставки. Основные документы договора поставки.

46. Формирование оптово-посреднических структур регионального масштаба.

47. Формирование видового разнообразия оптово-посреднических услуг.

48. Исследование конкурентной среды.

49. Инвестиции как источник развития материально-технической базы.

50. Качество и потребительская оценка товаров на рынке.

51. Реклама как институт продвижения товаров: сущность, виды, формы, средства и метод.

52. Организация и планирование рекламной деятельности на коммерческом предприятии.

53. Основные методы определения эффективности рекламной деятельности.

54. Основные направления развития рекламного бизнеса за рубежом.

Далее

Вернуться на главную страницу