Этика деловго общения |
Министерство образования Российской Федерации Донской государственный технический университет
Кафедра «История и культурология»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ, ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО КУРСУ «ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»(для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 350700 «Реклама»)
Ростов-на-Дону 2003 Составитель Плакатина О.В.
Методические указания, планы семинарских занятий и тематика контрольных работ по курсу «Этика делового общения» (для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 350700 «Реклама»). /ДГТУ, Ростов н/Д 2003, 8 с.
Печатается по решению методической комиссии Гуманитарного факультета.
Научный редактор к. ист. н., доц. Шишова Н.В.
© Издательский центр ДГТУ, 2003
Реклама, как вид профессиональной деятельности, безусловно, является органичной частью деловой сферы. В этой связи представляется необходимым изучение будущими специалистами в области рекламы основополагающих этических норм, принципов и правил поведения, определяющих сущностную сторону делового общения. Концептуальная направленность курса направлена на воспитание культуры поведения и общения, которая является необходимым условием нравственной культуры личности и одним из важнейших условий в сфере бизнеса. Практические занятия позволяют студентам моделировать ситуации, приближенные к реальным и приобретать навыки, необходимые в профессиональной деятельности, концентрировать внимание на аспектах, особо актуальных в условиях современного отечественного рынка. Кроме того, в результате изучения данного курса студенты должны иметь представление не только об общих этических принципах, регулирующих любую сферу деятельности, но и понимать особенности профессиональной этики рекламиста, учитывать в своей будущей работе этический аспект рекламной деятельности.
ЛР№ от В набор В печать Объем усл.-печ.л. уч.-изд.л. Офсет. Бумага тип. №3 Формат 60х84/16 Заказ№ Тираж Цена
Издательский центр ДГТУ Адрес университета и полиграфического предприятия: 344010, г . Ростов-на Дону, пл. Гагарина, 1.
|
|