Стандарт ДГТУ |
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности Социальная значимость рекламы. Реклама и общество. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ. Литература: Тема 1. Введение. Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности Особенности правового регулирования рекламы в США. Особенности законодательства о рекламе в Германии, Франции, Англии и Японии. Международный кодекс рекламной практики. Литература: Тема 2. Основы зарубежного и российского законодательства о рекламе. Государственное регулирование рекламной деятельности. Задачи и основные принципы. Механизм государственного регулирования рекламной деятельности. Государственный контроль в рекламной деятельности. Литература: Тема 3. Государственное регулирование рекламной деятельности Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности Социальная значимость рекламы. Реклама и общество. Государственное регулирование рекламной деятельности. Задачи и основные принципы. Механизм государственного регулирования рекламной деятельности. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ. Литература: Тема 4. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в России Федеральный закон РФ «О рекламе». Понятие рекламы. Общие и специальные требования к рекламе. Ненадлежащая реклама. Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней. Особенности отдельных видов рекламы и их правовое регулирование. Литература: Тема 5. Федеральный закон РФ «О рекламе» Правовая защита авторских прав. Ответственность за нарушение прав автора в рекламной деятельности. Литература: Тема 6. Федеральный закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности». Недобросовестная конкуренция и правовые способы борьбы с ней. Литература: Тема 7. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей». Права потребителя на достоверную и правдивую информацию об изготовителе товара, о товаре, его качестве и безопасности. Ответственность за нарушение этих прав потребителя. Литература: Тема 8. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» Участники рекламной деятельности и их правовое положение. Правовая защита их интересов. Организационно-правовые формы юридических лиц в рекламной деятельности, их правовой статус. Правовая защита участников рекламной деятельности. Литература : Тема 9. Участники рекламной деятельности и их правовое положение. Договоры в рекламной деятельности. Порядок их заключения, изменения и прекращения, форма договоров. Стороны договоров, применяемых в рекламной деятельности. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, их ответственность за неисполнение своих обязательств. Литература: Тема 10. Договоры в рекламной деятельности Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Литература : Тема 13. Юридическая ответственность за правонарушения в рекламной деятельности. Саморегулирование рекламной деятельности. Литература : Тема 12. Саморегулирование рекламной деятельности
|
|