НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ


Стандарт ДГТУ

     

     

    ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

     

    •  Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности

    •  Социальная значимость рекламы.

    •  Реклама и общество.

    •  Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.

    Литература: Тема 1. Введение. Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности

    •  Особенности правового регулирования рекламы в США.

    •  Особенности законодательства о рекламе в Германии, Франции, Англии и Японии.

    •  Международный кодекс рекламной практики.

    Литература: Тема 2. Основы зарубежного и российского законодательства о рекламе.

    •  Государственное регулирование рекламной деятельности. Задачи и основные принципы.

    •  Механизм государственного регулирования рекламной деятельности.

    •  Государственный контроль в рекламной деятельности.

    Литература: Тема 3. Государственное регулирование рекламной деятельности

    •  Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности

    •  Социальная значимость рекламы.

    •  Реклама и общество.

    •  Государственное регулирование рекламной деятельности. Задачи и основные принципы.

    •  Механизм государственного регулирования рекламной деятельности.

    •  Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.

    Литература: Тема 4. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в России

    •  Федеральный закон РФ «О рекламе».

    •  Понятие рекламы. Общие и специальные требования к рекламе. Ненадлежащая реклама.

    •  Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней.

    •  Особенности отдельных видов рекламы и их правовое регулирование.

    Литература: Тема 5. Федеральный закон РФ «О рекламе»

    •  Правовая защита авторских прав. Ответственность за нарушение прав автора в рекламной деятельности.

    Литература: Тема 6. Федеральный закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»

    •  Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности».

    •  Недобросовестная конкуренция и правовые способы борьбы с ней.

    Литература: Тема 7. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»

    •  Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».

    •  Права потребителя на достоверную и правдивую информацию об изготовителе товара, о товаре, его качестве и безопасности. Ответственность за нарушение этих прав потребителя.

    Литература: Тема 8. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей»

    •  Участники рекламной деятельности и их правовое положение. Правовая защита их интересов.

    •  Организационно-правовые формы юридических лиц в рекламной деятельности, их правовой статус.

    •  Правовая защита участников рекламной деятельности.

    Литература : Тема 9. Участники рекламной деятельности и их правовое положение.

    •  Договоры в рекламной деятельности. Порядок их заключения, изменения и прекращения, форма договоров.

    •  Стороны договоров, применяемых в рекламной деятельности. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, их ответственность за неисполнение своих обязательств.

    Литература: Тема 10. Договоры в рекламной деятельности

    •  Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

    Литература : Тема 13. Юридическая ответственность за правонарушения в рекламной деятельности.

    •  Саморегулирование рекламной деятельности.

    Литература : Тема 12. Саморегулирование рекламной деятельности

     

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ