Печатная реклама |
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ(для студентов заочной формы обучения)
Жанры газетной публицистики в рекламе. Жанровая система современной печатной рекламы. Адветориал: новая жизнь старого жанра. Нескучный жанр-прейскурант. Листовка как тип рекламоносителя и жанр печатной рекламы. Разновидности каталогов и особенности подачи материалов в них. Афиша и плакат: от истоков до современной модификации. Визитка: типографика малых форм. Плюсы и минусы стандартного модуля. Рубричная реклама: основы оформления и размещения. Единство визуальных и вербальных элементов в рекламы. Рекламная фотография: как это делается (техники фотографирования, спецэффекты при создании рекламных снимков). Оценка пригодности оригиналов иллюстраций для воспроизведения. Игра шрифтами в рекламном заголовке. Классы шрифтов: антиквенные, брусковые, гротески, рукописные, декоративные, готические шрифты. Кириллица. Развитие кириллического шрифта. Современная шрифтовая ситуация. Удобочитаемость шрифта. Восприятие типографических шрифтов. Наборные и изобразительные элементы оформления. Модульная система проектирования: есть ли выход за сетку. Основные способы печати и виды печатных форм Синтез цвета в полиграфической репродукции. Формирование градации тонов изображения при полиграфическом воспроизведении. Бумага, ее виды и основные свойства. Воспроизведение текстовой информации и верстка. Отделочные и брошюровочно-переплетные процессы.
|
|