<<Назад|| Вперед >>
Лекция №3.
I.Социологические предпосылки появления рекламы как массового явления.
Напомним, одно из определений рекламы: «реклама – это специфическая информация, производимая определенными общественными структурами, для воздействия на массовое сознание …»
Иначе взглянуть на историю рекламы:
«Я Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения» - одно из древнейших рекламных текстов, надпись на камне в развалинах древнейшего города Мемфис.
Открытие печатного станка Гутинберга в 1654 г., первое рекламное объявление 1472 г. в Лондоне – на дверях церкви о продаже молитвенника.
Основатель печатной рекламы – Теофраст Реностно в 1630 г. – открыл контору – реклама во французской газете (о продажи 12 лошадей).
История рекламных агентств только с XIX в. Агент Палмер, который закупал газеты и журналы площади и перепродавал их для рекламы.
1890 г. – первое рекламное агентство «Айер и сын» в Филадельфии (США).
<<Назад|| Вперед >>