Лекция №10.
III.Проектирование анкет.
1. Вводная часть анкеты включает указание на цели и задачи опроса данные об организации, проводящей опрос, просьбу принять участие и оказать помощь в достижении целей исследования, указание на практическую значимость и ценность ожидаемой от респондента информации.Методы сбора данных по проведении опросов:
1.Интервью, осуществляемое на дому у респондента. Возможно предварительное согласование сроков интервью по телефону. При этом методе обычно легче установить доверительное отношение, возможен показ образцов товара, рекламных материалов и т.п. Домашняя обстановка настраивает на достаточно длительное интервью с высокой степенью концентрации на проводимом обследовании. Однако, это дорогой метод сбора данных.Общий вывод.
Таким образом, рекламные исследования могут проводится с использованием различных техник и методов, выбор которых определяется целями исследования. Напомним, что существуют 2 типа рекламных исследований:Количественные позволяют получить статистически значимые результаты; на больших выборках. | Качественные позволяют получить информацию об особенностях мотивации, восприятия и проводятся на малых выборках (наблюдение, эксперимент, глубинное интервью, интервью, фокус-группа). |