Вопросы к экзамену

1. Медиапланирование в коммуникативной деятельности: содержание понятия, цели, этапы.
2. Влияние маркетинговых характеристик товара/услуги на процесс медиапланирования.
3. Анализ целевой аудитории в процессе медиапланирования. Ее основные характеристики и принципы сегментирования.
4. Основные эффекты рекламной коммуникации.
5. Стратегия и тактика использования средств рекламы: выбор СМИ на основе целей коммуникации (формирование осведомленности).
6. Стратегия и тактика использования средств рекламы: выбор СМИ на основе целей коммуникации (формирование отношения).
7. Параметры медиапланирования, характеризующие СМИ с точки зрения восприятия его аудиторией.
8. Производные показатели медиапланирования, характеризующие информационную кампанию.
9. Параметры медиапланирования, характеризующие кампанию с точки зрения интенсивности информационного воздействия.
10. Понятие минимально эффективной частоты контакта (МЭЧ). Формула расчета МЭЧ.
11. Стратегия использования СМИ: выбор схем охвата для новых товаров.
12. Стратегия использования СМИ: выбор схем охвата для существующих товаров.
13. Медиаплан и его структура. Принципы оптимизации медиаплана.
14. Медиаисследования: содержание понятия, объект и предмет. Классификация медиаисследований.
15. Выборка в медиаисследованиях. Принципы обеспечения репрезентативности данных.
16. Технологии проведения количественных медиаисследований.
17. Технологии проведения качественных медиаисследований
18. Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Пресса)
19. Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Интернет).
20. Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Радио)
21. Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Телевидение).
22. Оценка эффективности медиаплана (предварительное тестирование, параллельное тестирование, тестирование постфактум).