Вопросы к экзамену
(зачету)
1.
Актуальность проблем
конструирования имиджа в условиях развития современного общества.
2.
Основные этапы
становления имиджелогии как науки.
3.
Основные направления
в имиджелогии.
4.
Раскрыть содержание
понятий «имидж», «образ», «маска», «репутация», «паблисити».
5.
Раскройте содержание понятий «имиджевая аудитория», «прототип имиджа»,
«ядро имиджа», «стратегический образ», «имиджформирующая информация»,
«каналы имиджформирующей информации».
6.
Функции имиджа и
подходы к его изучению.
7.
Типология имиджей.
8.
Коммуникационная
основа имиджмейкинга.
9.
Мифологизация как
инструмент имиджмейкинга, виды мифов, особенности мифологических
сообщений.
10.
Архаизация и
архетипизация как инструменты имиджмейкинга.
11.
Стереотипизация как
инструмент имиджмейкинга.
12.
Позиционирование как
технология имиджмейкинга.
13.
Формат как процесс
создания контекстов и его значение для формирование имиджа.
14.
Вербализация,
визуализация, детализация как инструменты имиджмейкинга.
15.
Нейролингвистическое
программирование как инструмент имиджмейкинга.
16.
Акцентирование
информации, эмоционализация, метафоризация как инструменты имиджелогии.
17.
Манипулирование,
замена целей, подача противоречивых сигналов, дистанцирование как
инструментарий имиджелогии.
18.
Персональный имидж:
сущность, структура, функции.
19.
Технологии
формирования персонального имиджа.
20.
Соотношение понятий «корпоративный имидж», «деловая репутация
организации», «паблисити», «корпоративная идеология», «корпоративная
философия», «идентификационный профиль компании».
21.
Имидж организации:
сущность, модели, функции.
22.
Имиджевые аудитории
организации.
23.
Раскройте содержание
понятий «товарный знак», «имидж продукта», «бренд».
24.
Корпоративная
культура: сущность, функции и значение в процессе формирования имиджа
организации.
25.
Фирменный стиль и
его роль в создании имиджа организации.
26.
Имидж в сфере
политики.
27.
Имидж политического
лидера: структура, функции, особенности и этапы формирования.
28.
Технологии
формирования имиджа политической партии.
29.
Гендерные и
этнопсихологические особенности формирования политического имиджа.
30.
Имидж политических
партий, общественных организаций и движений: основные структурные модели
и особенности формирования.
31.
«Имидж власти»,
«имидж государства», «имидж территориального образования». Особенности
формирования, основные структурные элементы, цели и функции.
|