Тематика контрольных работ для студентов-заочников.

 

1.                       Имидж как составляющая современного общества.

2.                       Развитие имиджелогии как науки на современном этапе.

3.                       Роль имиджа в восприятии человека социумом.

4.                       Виды имиджформирующей информации.

5.                       Имидж в структуре коммуникативного пространства.

6.                       Имидж в рекламе, политике, бизнесе, искусстве.

7.                  Особенности использования вербальных, визуальных и событийных каналов коммуникации для формирования имиджа.

8.                       Мифологизация и архаизация как инструменты имиджелогии.

9.                       Позиционирование как инструмент имиджелогии.

10.                     Современные коммуникативные технологии и их роль в процессе формирования имиджа.

11.                    Манипуляции сознанием: механизмы, приемы, защита.

12.                    Архетипические образы коллективного бессознательного как основа имиджевых сообщений.

13.                   Массовый человек: психологические и коммуникативные особенности

14.                  Особенности массового сознания современного российского общества: старые мифы и формирование новой системы ценностей.

15.                   НЛП как инструмент имиджмейкинга.

16.                   Рекламные и PR-технологии формирования эффективного имиджа.

17.                   Виды имиджформирующей информации.

18.                   Негативные PR-технологии и методы противодействия им.

19.                   Корпоративная культура организации как элемент имиджа организации.

20.                   Социальная ответственность в процессе формирования имиджа организации.

21.                   Этический кодекс организации как основа корпоративного имиджа.

22.                   Имидж руководителя и его влияние на процесс формирования имиджа организации.

23.                   Имидж персонала и корпоративная культура.

24.                   Этические кодексы организаций и их роль в формировании имиджа компании.

25.                   Корпоративная идеология как элемент корпоративного имиджа.

26.                   Интернет-технологии формирования имиджа организации.

27.                   Люди - бренды: история жизни и имиджевые легенды.

28.                   Нейминг как технология имиджмейкинга.

29.                   Личный имидж делового человека: модели, функции и его роль в процессе профессионального роста.

30.                   Технологии формирования персонального имиджа.

31.                   Этнопсихологические, гендерные и возрастные особенности в процессе построения личного имиджа.

32.                   Имидж в сфере политики: особенности и технологии формирования.

33.                   Анализ имиджа политического лидера и технологии его формирования (по выбору студента).

34.                   Коммуникативные технологии формирования имиджа региона (страны).

35.                   Имидж СССР.

36.                   Имидж современной России: желаемый и реальный.

37.                   Имидж современной Российской армии.

38.                   Имидж Донского края.

39.                   Имидж Москвы.

40.                   Имидж Санкт – Петербурга.